- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Прогнозирование, программирование, планирование социально-экономического наития республики, города, района"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Прогнозирование, программирование, планирование социально-экономического наития республики, города, района"
Узнать ценуПохожие темы:
- Прогнозирование, программирование, планирование социально-экономического наития республики, города, района
- Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования
- Логистика в системе управления экономикой территорий (города, района и тп): современное состояние и направления совершенствования развития
- Опыт использования информационных технологий в деятельности социальных служб региона (района, города, поселка и тп) и пути развития
- Финансовое прогнозирование и планирование деятельности компании
Образцы выполненных работ
K002339
Теоретические основы финансового планирования и контроля на предприятии 1. Теоретические основы финансового планирования и контроля на предприятии 1.1 Сущность финансового планирования 1.2 Перспективное финансовое планирование 1.3 Текущее финансовое планирование 1.4 Оперативное финансовое планирование 1.5 Сущность и значение финансового контроля 2. Анализ планирования и контроля финансовой деятельности предприятия ООО «Лобненский Водоканал» 2.1 Краткая характеристика ООО «Лобненский Водоканал» 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 2.3 Состояние финансового планирования и контроля на ООО «Лобненский Водоканал» 3. Основные направления совершенствования финансового планирования и контроля на предприятии Выводы и предложения Список использованной литературы финансовое планирование контроль Финансы предприятий занимают ведущее место в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств предприятия. В условиях рыночной экономики новые условия хозяйствования предприятий предполагают самостоятельное планирование всей деятельности, т |
K000269
Прогнозирование и планирование налоговых доходов в бюджетной системе Белгородской области. Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская экономический университет имени Г.В. Плеханова» Финансовый факультет Кафедра налогов и налогообложения КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Планирование и прогнозирование в налогообложении» На тему «Прогнозирование и планирование налоговых доходов в бюджетной системе Белгородской области» Выполнила студентка группы 2411 очной формы обучения финансового факультета Строгалева Надежда Алексеевна Научный руководитель: д.э.н., проф. Масаков В. М. Москва – 2015 1. Планирование налоговых доходов бюджетов в РФ. 3 1.1 Нормативно-правовая основа и участники бюджетного процесса в РФ 3 1.2 Прогнозирование социально-экономического развития страны на текущий фискальный год и на плановый период 11 1.3 Основные положения бюджетно-налоговой политики федерального центра 14 1.4 Методические положения и показатели, предоставляемые федеральным центром субъектам |
R000283
Теоретические аспекты организации планирования 1. Теоретические аспекты организации планирования Финансовое планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле над выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения. Необходимость финансового планирования как особой сферы плановой деятельности обусловлено относительной самостоятельностью движения денежных средств по отношению к материально-вещественным элементам. Объектом финансового планирования являются финансовые ресурсы. Цель финансового планирования — прогнозирование платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Планирование финансовых ресурсов и вложений гарантирует выполнение обязательств перед бюджетом, кредиторами и акционерами, обеспечивает финансирование предпринимательской деятельности. В процессе планирова |
K009844
Анализ теоретических и практических аспектов планирования и прогнозирования региональных социально-экономических процессов 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5 1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 5 1.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15 2.1 Характеристика региональной экономики 15 2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27 Планирование – это один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования. Планирование служит для подготовки принятия решений. Все изложенное выше справедливо и для финансового планирования и прогнозирования. Деятельность любого государства в сфере экономики невозможна без применения, как планирования, так и прогнозирования. Это утверждение справедливо, в том числе, и на региональном уровне. Именно с помощью планирован |
W000363
Планирование маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Проектная фирма«Камстройинвест» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Отделение «Экономическое» Кафедра «Производственный менеджмент» Направление 080200.62 «Менеджмент» (шифр, наименование) Допустить к защите Заведующий кафедрой _/Р.А. Бикулов/ «» _ 2015г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА на тему: Планирование маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Проектная фирма«Камстройинвест» Выпускник / Аскеров У.Ю,/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель _ /Садриев Р.Д., к.и.н, доцент кафедры ПМ / (подпись) (Ф.И.О., уч. степень, звание, должность) Набережные Челны, 2015г. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6 1.1. Сущность, задачи и принципы планирования маркетинговой деятельности компании 6 1.2. Планирование организационных структур управления маркетингово |